Юлия Нетывченко, менеджер по реактивному удержанию:

 ​​​​

– В марте 2021 года исполнилось 13 лет, как я работаю в компании Tele2. За это время я прошла путь от оператора контактного центра до менеджера по реактивному удержанию. Каждый год что-то менялось, преодолевались новые рубежи, достигались новые цели. Прошлый год – такой неоднозначный – не стал исключением. В нем тоже нашлось место достижениям. 

Так, например, в 2020 году на свой профессиональный счет я могу отнести такие достижения:

– лидировала запуск проекта SSD CBM (удержание на целевом тарифе) с последующим rollout в дистанционном сервисе;

– перенастроила стратегию PDS по дозвону до клиентов, что позволило во второй половине года увеличить количество сохраненных клиентов в компании;

– была спикером на онлайн-форуме СХ «Передовой опыт контактных центров 2020» с темой «Персонализация взаимодействия с клиентами. Кейс Tele2».

Опыт достижения поставленных целей пригодился и в личной жизни. В минувшем году я переехала в собственную квартиру и получила водительское удостоверение.


Никита Смирнов, руководитель службы по развитию массового рынка:

 ​​​​

– Говоря о своих достижениях, я бы в первую очередь отметил те, которые были признаны другими людьми. Со стороны ведь зачастую виднее. И если коллеги и профессионалы тебя оценили, значит, ты действительно чего-то достиг. 

Так, осенью 2020 года я получил от министра связи Почетную грамоту за добросовестный труд и высокий профессионализм и значительный вклад в развитие и совершенствование средств связи на территории Кировской области. 

Была еще одна награда – за значительный вклад в развитие бизнеса Tele2 и преданность делу. На этот раз высокую оценку моим усилиям дало руководство компании. Награду вручали мне директор макрорегиона «Волга» Равиль Хайбуллин и директор Кировского филиала Константин Гагаринов.

Также в качестве личного достижения могу считать новую ступень в карьере. В сентябре прошлого года я перешел с должности старшего специалиста по альтернативным продажам на должность руководителя службы по развитию массового рынка. 

Каких-то значимых достижений в личном плане я назвать не могу, здесь все гармонично. Находится время и для хобби, и для спорта – это баскетбол. Причем занимаюсь им регулярно и профессионально. 


Наталья Антонова, менеджер отдела операционной поддержки технической функции макрорегиона «Волга»:

 ​​​​

– Самое яркое достижение за прошлый год, которым я могу гордиться, – это то, что с позиции старшего специалиста центра операционной поддержки технической функции макрорегиона «Волга» перешла на позицию менеджера этого же отдела.

Вообще наш отдел показывает высокие результаты работы. Это общая заслуга коллектива. И мне приятно осознавать, что здесь есть и мой вклад.

Вкладываю силы, знания и эмоции я не только в работу, но и в семью. Очень горжусь достижениями своих детей. Буквально вчера мой сын получил диплом 2-й степени на олимпиаде по прикладной математике и информатике. Она проходила в рамках фестиваля «Таланты земли Нижегородской». Участники должны были представить и защитить свои проекты. Сын написал приложение для изучения английского языка. Занял, как я уже сказала, второе место.


Евгения Хогоева, руководитель направления по обслуживанию массового сегмента:

 ​​​​

– Я всегда активно учусь и внедряю свои знания в работу. Начиная работать оператором в Tele2 в Иркутске в 2015 году, всегда знала, что хочу расти и развиваться вместе с компанией.

Каждый день моей работы уникален и наделен грандиозными целями.

В 2018-м я приняла решение развиваться в компании и переехать из сибирского города на Байкале Иркутска в уральский город Челябинск. Это было взвешенное решение. Мой опыт, знания и огромное желание работать для клиентов позволили мне быстро адаптироваться в новых для меня условиях и в новой должности. Создать сильную и эффективную команду, показать высокие результаты уже в первый год работы в новом регионе. Все это было бы невозможно без моей любимой семьи, которая меня поддерживала и поддерживает по сей день. Это один из моих двигателей развития. 

2020-й – год новых перемен, проверок на прочность и действий в новых ситуациях. Пандемия мне помогла в максимально короткие сроки перевести работу моего направления в удаленный формат в 100%-ном объеме за три дня. Дни бесконечных настроек, проведений инструктажей и обучений. Моя команда успешно с этим справилась. Между удаленной работой, встречами в Zoom с командой я начала учиться и успешно защитила дипломную работу на президентской программе. Было сложно, но невероятно интересно, полезно для меня получать новые знания в момент, когда весь мир менялся. Я научилась внедрять изменения, обучаться и показывала высокие результаты в короткие сроки и в разных условиях.

2021 год уже запомнится участием в мировой и европейской премиях. Для меня было вызовом организовывать процесс подготовки от а до я и участвовать в защитах на английском языке, и я благодарна за предоставленную возможность. Этот колоссальный опыт, который я получила, бесценен, а когда мы еще и одержали победу, то слезы счастья, ликование и гордость за себя, команду и компанию накрыли с головой.

Ну и, конечно, одним из главных своих достижений я считаю мою команду: динамичная, успешная, амбициозная, готовая принимать любые вызовы и совершать невероятные действия для достижения поставленных целей, именно благодаря ей я успешна как управленец.


Александра Мечина, менеджер службы реактивного удержания в Челябинском контактном центре:

 ​​​​

– В 2020 году я продвинулась сразу на две позиции по карьерной лестнице. В феврале я вышла из декрета на должность руководителя группы поддержки продаж и сервиса. 

Через шесть месяцев стала менеджером направления по обслуживанию массового сегмента. В этот период мне удалось так эффективно настроить работу центра компетенций по оформлению заказов в интернет-магазине, что количество заказов в Челябинском контактном центре выросло в три раза. Считаю это еще одним достижением, которым можно гордиться.

А еще через три месяца я стала менеджером по реактивному удержанию в Челябинском контактном центре. 

Многие из-за пандемии называют прошедший год сложным, но для меня он таким не был. Да, приходилось менять привычные форматы работы, переходить на удаленку, но в этом были свои преимущества. Я благодарна компании, что мне дали возможность ими воспользоваться. 

Так, например, я поняла, что обязанности мамы – это тоже серьезная работа. И совмещать карьеру и семью – это большой труд. Считаю, что в прошлом году мне удалось найти баланс между этими двумя важными сторонами моей жизни. А мои мужчины, муж и сын, меня поддерживают.


Анна Лаврушева, руководитель Службы развития цифрового обслуживания клиентов:

 ​​​​

– Многие отмечают, что 2020 год выдался сложным. А для меня с точки зрения профессионального роста и управления новыми проектами он, наоборот, оказался чрезвычайно интересным и продуктивным.

Начать нужно, конечно, с необходимости кардинально перестраивать работу, с перехода на удаленку. И в этот процесс мы включились максимально оперативно. Всего за 14 дней более 98% сотрудников дистанционного сервиса ушли работать из офиса домой. А это ни много ни мало две с половиной тысячи человек! Впоследствии этот проект был признан «Проектом года» в Дистанционном сервисе. Я счастлива, что причастна к такому важному и большому проекту.

В прошлом году Дистанционный сервис впервые участвовал в мировой премии Contact Center World, это аналог «Оскара» в сфере сервиса. Причем мы не просто приняли участие, но и победили. В пяти номинациях мы получили золото и в одной – серебро. 

В плане личной жизни мне на прошлый год жаловаться тоже не приходится. Да, не удалось попутешествовать по другим странам. Зато я открыла для себя другие регионы нашей страны, побывала в Бурятии и на Байкале. Некоторые жаловались, что во время самоизоляции стали «ближе к холодильнику», а я наоборот стала более активно заниматься спортом, раньше вставать и много времени проводить на свежем воздухе.