Мы подготовились к запуску в беспрецедентно короткие сроки ― за год и 3 месяца. За это время нашли помещения и площадки, заключили договоры с контрагентами и дилерами, построили базовые станции и открыли монобрендовые магазины.

Всю транспортную сеть построил для нас «Ростелеком». При этом доля каналов на оптоволокне составила в Ярославле 80,6%, а в Иванове ― 98,3%

Непредвиденная трудность была в том, что все наши контрагенты работали медленнее, чем мы. Представьте, что в сложной системе зубчатых колес и шестеренок одно колесо пытается вращаться быстрее. Как вы думаете, легко ли ему будет?

Несмотря на то, что географически Ярославская и Ивановская области ― соседи, они абсолютно разные. Ивановская намного моложе, менталитет жителей и уровень жизни иные. Ярославцы более требовательны не только к качеству услуг, но и к позиционированию бренда. А в Иванове важнее всего для людей оказалась стоимость продукта ― вопрос «сколько стоит» чаще всего звучал первым при подключении.

За первые четыре дня в Иванове подключили 13 992 абонента, а в Ярославле ― 17 700!

Сеть нагружается интенсивно ― Ярославский и Ивановский филиалы по объемам переданного интернет-трафика обгоняют некоторые регионы, кратно превосходящие их по абонентской базе. Главная задача сейчас ― добиться устойчивого лидерства по выручке и количеству абонентов на рынке. Мы продолжаем расширять покрытие и увеличивать емкость сети, чтобы обеспечивать качественной связью жителей даже самых отдаленных районов.

«Мы ужасно устали, но повторили бы с удовольствием» Участники запусков в Иванове и Ярославле вспоминают, как это было

Денис Маликов

директор макрорегиона «Центр»

Компания впервые готовилась к запуску в такие сжатые сроки и безумном ритме. Всё получилось благодаря системному взаимодействию всей команды. Яркий пример героизма ― работа технических директоров Андрея Мотовилова и Александра Чепы​. Один приехал в Иваново из Калуги, второй ― в Ярославль из Рязани. Они провели полгода в длительной командировке, работая по 20 часов в сутки без выходных ― передавали знания и опыт коллегам и при этом дистанционно успевали решать вопросы в своих городах. Мы все, участники процесса запуска, с большим теплом вспоминаем то время ― было очень непросто, но это прекрасный опыт, который никогда не повторится.

Сергей Карасёв

менеджер по организации мероприятий

Участвовать в запуске двух новых регионов — отличная возможность проверить себя, свою любовь к работе и стать еще ближе к коллегам. Это была моя самая длительная командировка за всё время работы ― 28 дней. А еще в день запуска Иванова, 28 марта, у меня день рождения, и его я точно никогда не забуду. Полгода тщательной подготовки, несколько ознакомительных поездок в регионы, изучение менталитета жителей ― и в итоге мы стартуем настолько круто, что журналисты сами просили внести их в списки участников пресс-конференций. Месяц без сна, вне уютного дома, но когда вокруг тебя более 300 коллег «рвут» город своими эмоциями, достигая невероятных результатов в подключениях, тут нельзя сдаваться и падать духом от усталости. Запуски регионов для нас проходили под кодовым словом «ЯрИваново». Оно стало уже нарицательным в значении «большой горизонт работ и близкий дедлайн». Мы там все ужасно устали, но повторили бы с удовольствием!

Анастасия Калугина

руководитель направления клиентского сервиса

Я работала на открытии центрального салона в Иванове. 28 марта, еще до открытия, выстроилась огромная очередь из желающих стать нашими абонентами. Не всё оборудование успели привезти и собрать стойки, и вначале нам пришлось консультировать за пределами офиса. Затем стойки собрали — и команда разделилась и работала как конвейер. Я активировала сим-карты и заполняла документы, коллега ― принимал оплату и т.д. Рядом была сцена с колонками, целый день работал ведущий, а по вечерам выступала музыкальная группа. Было весело и шумно, нам приходилось буквально перекрикиваться с абонентами, но это никого не смущало. Люди подключались, а затем шли на концерт. В таком режиме мы прожили неделю — невозможно было отлучиться ни на минуту. Если за день получалось выкроить минут 20 на обед, это был большой подарок. Сильно подстегивал командный дух тот факт, что руководители работали наравне с нами ― подключали абонентов, заполняли регистрационные формы. Мы все были единым фронтом.